Укргосреестр разъяснил, как получить справку из Реестра вещных прав на недвижимое имущество

Укргосреестр разъяснил, как получить справку из Реестра вещных прав на недвижимое имущество

Пунктом 9 Порядка предоставления информации из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество установлено, что при подаче заявления (запроса) заявитель предъявляет органу госрегистрации прав документ, удостоверяющий его личность. При этом документом, удостоверяющим должностное лицо органа госвласти или органа местного самоуправления, является служебное удостоверение.

Формы и требования к заполнению заявлений (запросов) в сфере госрегистрации прав утверждены приказом Минюста от 17.04.2012 г. № 595/5.

Таким образом, в случае представления запроса установленной формы на получение информации из Государственного реестра прав лично запрашивающий предъявляет органу госрегистрации прав документ, удостоверяющий его личность. В случае представления такого запроса путем его направления органу госрегистрации прав сопроводительное письмо оформляется на бланке установленной формы в соответствии с требованиями законодательства с указанием законных оснований для получения информации.

www.ligazakon.ua

1478
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...