Утверждено положение о приеме и обслуживании граждан органами ПФУ
— упрощения процедур получения услуг в органах ПФУ;
— сокращения сроков предоставления услуг;
— повышения комфортности получения получателями услуг;
— повышения качества предоставления услуг;
— повышения информированности получателей о порядке, способах и условиях получения услуг.
Согласно этому документу прием граждан осуществляется в течение рабочего времени органа ПФУ без разделения по территориальному (зональному, участковому) принципу в пределах территории обслуживания соответствующего органа ПФУ. Рабочие места для приема и обслуживания получателей услуги могут распределяться по вопросам пенсионного обеспечения, сбора, ведения учета поступлений от уплаты обязательных платежей, администрирование которых осуществляется органами ПФУ, и представления отчетности, установленной законодательством.
В приложении к указанному Положению приведена Схема действий специалиста подразделения по обслуживанию граждан.
Постановление от 21.02.2012 г. № 4-3 вступит в силу со дня официального опубликования.
Источник: http://www.nibu.factor.ua