Нужно ли сообщать налоговикам о получении или потере печати?
Налоговики акцентируют внимание на том, что в случае получения или потери печати, плательщик не обязан уведомлять органы Государственной Фискальной Службы. Согласно нормам Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 № 2755-VI формы документов, представляемых в орган ДФС предусматривают заверение подписи налогоплательщика - физического лица или должностного лица - юридического лица печатью при ее наличии. Устав гражданина как субъекта хозяйствования определяется ст.128 Хозяйственного кодекса, в котором не говорится о требованиях относительно обязательного наличия печати у субъекта хозяйствования. Таким образом, физические лица-предприниматели имеют право самостоятельно, в зависимости от рода деятельности, принять решение о получении печати.
По материалам: rbn.cc