Как аутсорсинг (наем, аренда) трудовых процессов (персонала) предприятий, фирм и частных предпринима
Экономическое преимущество Аутсорсинга состоит в более качественном и менее затратном выполнение внешней (другой) бизнес-структурой, переданных функций.
Понятие Аутсорсинг вошло в деловую практику в конце 80-годов 20-го века в США и Англии.
Аутсорсинг персонала (сотрудников) или Аутсорсинг трудовых процессов, является разновидностью Аутсорсенга и заключается в эффективном перераспределении трудовых процессов и предложении выгодных решений по управлению трудовыми коллективами предприятий, фирм и предпринимателей.
В настоящее время в России около 70% фирм пользуются услугами Аутсорсинга трудовых процессов. В украинском бизнесе услуги по Аутсорсингу трудовых процессов используют с 2008 года.
Суть услуг по Аутсорсингу трудовых процессов состоит в следующем:
1. Предприятие, фирма или частный предприниматель в дальнейшем именуемый “Клиент” переводит весь штат специалистов и работников или его часть, по своему усмотрению, на фирму, оказывающую услуги по Аутсорсингу трудовых процессов, в дальнейшем именуемую “Работодатель”. Весь трудовой коллектив “Клиента” официально принимается и оформляется на работу в фирму “Работодателя”;
2. Фирма “Работодателя” заключает в соответствии с действующим законодательством Украины договор с “Клиентом” о предоставлении штат специалистов и работников для выполнения определенного объема работ, срок действия данного договора как правило 1 год; 3. “Клиент” ежемесячно выплачивает фирме “Работодателя” вознаграждение, большая часть которого идет на выплату заработной платы штату работников и специалистов и уплату обязательных платежей в бюджет.
Выгоды, которые получает “Клиент” в результате использования услуг по Аутсорсингу трудовых процессов, состоят в следующем:
1. Сокращение отчетности по заработной плате, так как ведение и сдачу этой отчетности осуществляет “Работодатель”;
2. Ликвидация работы отдела кадров, так как все работу отдела кадров выполняет “Работодатель”;
3. Избавляется от решения проблем с приемом на работу работников и специалистов и их последующим увольнением, от возможных судебных тяжб со своими работниками, по вопросам применения трудового законодательства Украины. В данных ситуациях, все эти проблемы решает “Работодатель”;
4. Штат работников и специалистов не будет препятствием, если “Клиент” решит продать, ликвидировать или перепрофилировать свой бизнес;
5. В случае если “Клиент” плательщик НДС, то на услугу по Аутсорсингу трудовых процессов, он получает налоговый кредит по НДС;
6. В случае если “Клиент”, частный предприниматель, то он освобождается от необходимости в регистрации трудовых договоров с наемными работниками в Центре Занятости;
7. Решение всех проблем связанных с Государственной Налоговой Инспекцией, Пенсионным Фондом, Фондом Инвалидов принимает на себя “Работодатель”;
8. Решение вопросов связанных с охраной труда, при осуществлении “Клиентом” производственной деятельности;
9. При пользовании услугой по Аутсорсингу трудовых процессов “Клиент” экономит значительную часть своих финансов на содержание штата управленческого персонала (отдел кадров, бухгалтер и других специалистов), а так же делает работу своего бизнеса более экономически выгодной и эффективной.
Адвокатско-Аудиторское Объединение «Бизнес-Рост» оказывает полный спектр услуг по Аутсорсингу трудовых процессов и имеет двухлетний опыт работы, по оказанию данных услуг.
Источник
АДВОКАТСКО-АУДИТОРСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ БИЗНЕС-РОСТ.
Контактные телефоны:
(050) 755-03-71, (067) 951-10-21
Почтовый ящик: business-rost_@inbox.ru