Харьковчанам смогут присылать справки по недвижимости на электронную почту

Харьковчанам смогут присылать справки по недвижимости на электронную почту

Как сообщает корреспондент «Харьков. Комментарии» по информации пресс-службы горсовета, об этом рассказал сегодня на пресс-конференции начальник регистрационной службы Главного управления юстиции в Харьковской области Олег Дробот.

Он отметил, что опцию ввели на сайте Государственной регистрационной службы Украины. Стоит эта услуга 17 гривен, и она не требует электронно-цифровой подписи. Для получения информации необходимо оформить запрос и оплатить услугу. После этого в электронном виде можно будет получить документ, который имеет такую же юридическую силу, как и распечатанный в службе с подписью и печатью регистратора.

Дробот подчеркнул, что в случае, если заявитель не хочет пользоваться электронным сервисом, он может обратиться в регистрационную службу и получить открытую информацию о любом объекте недвижимости, расположенном на территории Украины, в бумажном виде. Такая услуга стоит 34 гривны.

Кроме того, адвокаты, оплатив 51 гривну и заключив договор, могут получать эту информацию на постоянной основе.

Все украинские госорганы будут подключены и авторизованы в госреестре прав на недвижимое имущество на протяжении 2015 года.

Также с апреля в электронный режим переводят все операции регистрационной службы. Бумажный порядок получения документов сохранят как альтернативу. Заявители смогут по электронной почте обратиться в службу и получить любую справку, извлечение либо выписку из госреестров.

«Сегодня, чтобы зарегистрировать свою собственность, нужно два раза обратиться в службу: первый раз для того, чтобы подать заявление и соответствующий пакет документов, второй – чтобы забрать их. Теперь же заявитель по своему желанию сможет указать в своем заявлении форму получения документа, и если это электронный вид, то, обратившись один раз для подачи документов, он получит все по электронной почте», — пояснил Олег Дробот.

Он подчеркнул, что это упростит работу службы, ведь только в прошлом году, по статистике, сотрудники Регистрационной службой Украины осуществили более 1,3 миллиона операций по выдаче разного рода справок, выписок, извлечений из госреестров.

Источник:kharkov.comments.ua

1360
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...